Equipment
Previous page

Key analytical methods used in our laboratory is a high-performance liquid chromatography with tandem mass spectrometry detection (HPLC-MS/MS) and ELISA. The methods are highly-productive and is characterized by high sensitivity and selectivity of detection.

The studies are performed with analytical equipment from leading manufacturers — Shimadzu, Thermo Scientific and Adaltis S.r.l.:

  • Shimadzu LCMS-8060
  • Shimadzu LCMS-8050
  • Thermo TSQ Quantum Ultra
  • Personal LAB

Liquid tandem mass spectrometers Shimadzu LCMS–8060 ara characterized by the utmost level of performance and high-speed operation. Innovative system of ionic optics UF-Qarray focuses the ion flux and together with the ionization source with heated gas and improved vacuum-pumping system provides significant increase of signal intensity from target ions. Signal-to-noise ratio, which is equal to 180 000:1, makes the model LCMS-8060 one of the most sensitive liquid tandem mass spectrometers at the moment.

To measure the concentrations of high-molecular compounds are used the automated immunoassay analyzers Personal LAB manufactured by Adaltis S.r.l.

The distinctive features of the Personal LAB analyzers are full automation of all procedures, universality with respect to the types of test systems used and the programming of the analysis process, the specification of report forms and integration with laboratory information systems. Automation and programming procedures can significantly increase the productivity of the work, unify the procedure for conducting analyzes and eliminate possible errors associated with performing operations in manual mode. The technical features of the analyzer include detection with a sixteen-channel photometer with a wavelength range of 400-700 nm, the presence of high-precision syringes, liquid level sensors, capacitive and pneumatic sensors in the dosing system, automatic sample dilution, provision of protection against contamination of the system, with images with high optical density.

The laboratory is equipped with a wide array of devices for the most extensive range of tasks:

  • water purification system Direct-Q3 UV
  • centrifuges Eppendorf and ELMI (including the option of sample refrigeration)
  • refrigerators and freezers (including deep-freeze refrigerator that provides storage of biological samples at a temperature below –70°С)
  • mechanical and electronic high precision pipettes, Sartorius and Eppendorf
  • analytical balance
  • high-speed shaker for plates and test tubes

The laboratory performs all basic methods of sample preparation:

  • protein precipitation
  • solid phase extraction
  • liquid-liquid extraction

In its work the laboratory uses only certified reagents recommended for chromatographic analyses.

We have installed no-break power supply systems and isolated electric diesel generator against the possibility of electrical power outage.

"Quinta Analytica Yaroslavl" LLC

Bioequivalence studies, phase I clinical trials, validation of bioanalytical techniques, pharmacokinetic calculations, statistical analysis, consulting services

Contacts

Address:
52G Leningradskiy Prospekt, Yaroslavl 150045

E-mail:
info@qayar.ru

Phone:
8 (4852) 58-09-90

© QAYAR 2016-2020 HostCMS

Оборудование
Вернуться назад

Основными аналитическими методами, используемыми в нашей лаборатории, являются высокоэффективная жидкостная хроматография с тандемным масс-спектрометрическим детектированием (ВЭЖХ-МС/МС)и иммуноферментный анализ (ИФА, ELISA).

Методы высокопроизводительны, отличаются высокой чувствительностью и селективностью детектирования.

Исследования проводятся с использованием аналитического оборудования ведущих производителей – Shimadzu, Thermo Scientific и Adaltis S. r. l.:

  • Shimadzu LCMS-8060
  • Shimadzu LCMS-8050
  • Thermo TSQ Quantum Ultra
  • Thermo TSQ Quantum Discovery
  • Personal LAB

Жидкостной тандемный масс-спектрометр Shimadzu LCMS–8060 появился в нашей лаборатории в 2016 году. Он характеризуется высочайшим уровнем производительности и быстродействия. Инновационная система ионной оптики UF-Qarray фокусирует поток ионов и в сочетании с источником ионизации с нагреваемым газом и усовершенствованной системой вакуумирования обеспечивает значительное усиление интенсивности сигналов целевых ионов. Соотношение «сигнал/шум», которое составляет 180 000:1, делает модель LCMS-8060 в настоящий момент одним из самых чувствительных тандемных жидкостных масс-спектрометров.

Для измерения концентраций высокомолекулярных соединений при выполнении исследований препаратов-биоаналогов используются автоматические иммуноферментные анализаторы Personal LAB производства компании Adaltis S.r.l..

Отличительными чертами анализаторов Personal LAB являются полная автоматизация всех процедур, универсальность в отношении видов используемых тест-систем и программирования процесса анализа, спецификации форм отчётов и интеграция с лабораторными информационными системами. Автоматизация и программирование процедур позволяют существенно повысить производительность работы, унифицировать порядок проведения анализов и исключить возможные ошибки, связанные с выполнением операций в ручном режиме. К техническим особенностям анализатора относятся детектирование с помощью шестнадцатиканального фотометра с диапазоном длин волн 400-700 нм, наличие в системе дозирования высокоточных шприцов, сенсоров уровня жидкости, ёмкостных и пневматических датчиков, автоматическое разведение образцов, обеспечение мер по защите от контаминации системы, особый алгоритм работы с образами с высокой оптической плотностью.

Лаборатория оснащена широким спектром оборудования для решения разнообразных задач: 
  • системой очистки воды Direct-Q3 UV 
  • центрифугами Eppendorf и ELMI том числе с возможностью охлаждения проб) 
  • холодильными и морозильными установками том числе низкотемпературным холодильником, позволяющим хранить биологические образцы при температуре не выше -70°С) 
  • механическими и электронными пипетками точного дозирования Sartorius и Eppendorf 
  • аналитическими весами 
  • высокоскоростным шейкером для планшетов и пробирок 
Лаборатория располагает всеми основными методами подготовки проб: 
  • осаждение белков 
  • твердофазная экстракция 
  • жидкость-жидкостная экстракция 

В работе лаборатории используются только сертифицированные реактивы, рекомендуемые для хроматографических исследований. 

На случай отключения электроэнергии, установлены системы бесперебойного электропитания и автономный дизельный электрогенератор.  

ООО «Квинта-Аналитика Ярославль»

Исследования биоэквивалентности, клинические исследования I фазы, валидация биоаналитических методик, фармакокинетические расчеты, статистический анализ, консультационные услуги

Контакты

Адрес:
150045, г. Ярославль, Ленинградский пр., 52Г

E-mail:
info@qayar.ru

Телефон:
8 (4852) 98-87-34

© КАЯР 2016-2019 HostCMS